Частые вопросы и ответы

Вопросы

Ответы

Продаёте ли шапки больших размеров, 63 размер к примеру

Многие позиции мужских шапок из енота, норки, песца, лисы есть в очень больших размерах, но по причине более дорогого производства, мы вынуждены продавать их с наценкой, 63 размер +1000 рублей, 64 размер + 2000 рублей.

Где производят шапки?

Большинство меховых шапок производят в Краснодарском крае, в городе Лабинск.
Шапки и кепки из овчины в Турции.

Трикотажные шапки, в основном, в Москве.

Кепки из кожи и ткани - в Москве и Волгограде.

Некоторые летние шляпки из полиэстера - в Китае

Фетровые, велюровые и соломенные шляпы в Москве на фабрике «Гримуар»

Шерстяные береты - в Чехии.

Режим работы

До скольки работаете?

График работы смотрите в соответствующем разделе.

Можно ли заказать шапку "сноп" из норки на 59 размер?

Лучше не заказывать на такой размер, она наденется, но будет смотреться очень маленькой, и вы вряд ли её купите. Но мы не можем отказать вам в доставке, но предупреждаем что вам нужно будет оплатить стоимость доставки даже если вы не купите шапку.

Цены соответствуют?

Да, и в интернете, и в магазине, и при доставке цена одинаковая.

Наличие соответствует?

Да, если вы шапку видите в каталоге, значит эта позиция есть в наличии, но каких-то размеров может не быть. Поэтому уточняйте наличие размеров по телефону, если вам нужна какая-то конкретная шапка, либо делайте заказ на сайте.

Я приехала в магазин и не могу найти шапку, которую видела на сайте?

Лучше перед приездом записать на бумагу желаемые артикулы и отдать это продавцу, он найдёт нужную шапку быстрее, возможно она на складе, тогда за 5 минут он принесёт её оттуда.

Почему доставка на 100 рублей дороже когда я живу всего в 300 метрах от МКАД и к тому же это новая Москва?

К сожалению у нас такой договор с курьерской службой, за МКАД доставка дороже, даже если это совсем близко. Снизить стоимость доставки можно оплатив весь заказ.

У вас один магазин?

Один, но есть более 400 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) по всей России куда вы можете заказать доставку.

Как долго вы существуете?

На этом месте мы уже 11 лет, также 11 лет нашему интернет-магазину.

Как долго будет длится распродажа?
Сколько продержаться такие цены?

Распродажа бессрочная и мы не знаем когда она закончится. В ближайшее время не планируем поднимать цены.

Есть ли большие размеры?

Есть мужские размеры до 63 и женские до 61 только на некоторые позиции. Обычно диапазон размеров указан на сайте в разделе характеристики, если там нет вашего размера, то значит в этом размере эта модель не бывает.

Где взять документы на возврат (как вернуть шапку)?

На сайте, в самом низу, есть ссылка «правила возврата и обмена» там вся информация и ссылки на документы

Есть ли возврат?

Да, стандартно 14 дней если купили в магазине, и 7 дней если приобретали дистанционно (курьерская служба, почта, ПВЗ) с момента получения товара.

Есть ли Гарантия?

Да, на качество даём гарантию 6 месяцев. Гарантия прописана на бирке к товару. Это значит, что если шапка порвётся или испортиться, то вы сможете вернуть или обменять шапку при условии, если вы соблюдали условия хранения и носки и не испортили её сами.

Шапка испортилась по прошествии 14 дней (до 6 месяцев) могу ли я её сдать обратно?

Вам нужно прийти с шапкой, паспортом, бирками и чеком если сохранились, и мы оформим её на платную независимую экспертизу в компанию, она длится около 2-ух недель. Затем, когда мы получим обратно шапку и акт, мы отдадим вам деньги за шапку если она была испорчена по вине производителя, или вернём вам шапку, если вина производителя не обнаружена (в этом случае вам нужно будет оплатить за проведение экспертизы).

Как ухаживать за меховой шапкой? Как её хранить?

Инструкция по хранению написана на бирке к шапке. Также читайте инструкции на нашем сайте или на других сайтах.

Как добраться до магазина?

От метро идти пешком 7 минут, из центра первый вагон, затем в переходе направо и наверх по лестнице налево. Слева обходите Домодедовскую ярмарку и направо по улице Генерала Белова пройдите один перекрёсток и идите ещё пару минут, слева увидите двухэтажное здание Универмага (вывеска Универмаг, без названия), поднимитесь на 2 этаж там найдёте павильон головных уборов.

Можно ли курьеру или в магазине оплатить картой?

В магазине можно оплатить картой, но нашему курьеру нельзя, у него нет банковского терминала.

Откуда норка?

Норка из разных мест, часть от Российских звероферм, часть из европейских и белорусских звероферм. Часть куплена на аукционе в Копенгагене. Производители не информируют нас по каждому изделию откуда у них норка и точной информации по конкретной шапки у нас нет.

Есть ли чипы, по которым можно узнать откуда норка?

Чипы на меховые головные уборы законом не предусмотрены. Их нет.

Есть ли документы на мех?

Документов на мех у нас нет, есть только документы на изделия, и декларации таможенного союза, в которых говориться только название меха. Нет Информации о происхождении меха.

Есть ли сертификаты на мех или шапки?

Сертификаты давно были отменены, есть Декларации Таможенного Союза о соответствии, в которых Производитель декларирует что изделия соответствуют стандартам безопасности.

Есть ли дополнительные скидки на одну шапку?

Шапки со скидками можно посмотреть в разделе распродажа. Также можно получить скидку по промокоду, часто промокоды вы можете найти в корзине, на рекламном банере на главной странице, иногда промокод рассылается в рассылки когда есть какая то акция.

А если я куплю две, будет скидка?

Скидки на оптовые закупки у нас начинаются от заказа на 30 тыс. руб.