Правила возврата и обмена головных уборов

Сроки возврата товара

Головной убор можно вернуть (по любой причине, причину можете не указывать)

  • в течении 14 дней после покупки в магазине,
  • в течение 7 дней после получения на почте при покупке в интернет магазине, либо у курьера (обязательно наличие паспорта).

Что нужно чтобы вернуть товар

Если куплен в магазине либо у курьера

Если вы хотите вернуть шапку купленную в магазине или у курьера, необходимы:

  •  чек который вы получили при покупки шапки,
  •  сам товар
  •  ваш паспорт

Старайтесь не приходить к открытию магазина, так как денег в кассе может не быть, лучше если вы придёте после 14 часов дня.

Если доставлен по почте

Если вы приобрели шапку через интернет магазин и получили её по почте, в этом случае вам нужно написать электронное письмо на адрес магазина или позвонить по телефону (смотрите в разделе "Контакты") и согласовать возврат с менеджером.

  •  После этого Вам нужно скачать два бланка:

скачать заявление о возврате товара в формате doc
скачать заявление о возврате товара в формате pdf
скачать бланк РКО в формате xls
скачать бланк РКО в формате xls с пояснениями

скачать бланк РКО в формате pdf

  •  Заполните заявление полностью в электронном виде или распечатайте и заполните от руки. Если вы сомневаетесь где найти номер чека, то просто не пишите его.
  •  Заполните бланк РКО тоже в электронной виде или от руки, заполняйте внимательно, не допускаются зачеркивания и исправления. Прочитайте, что написано красным цветом и на основании этого заполните документ (пояснительный текст удалите).
  • Если у Вас все равно остались вопросы по заполнению бланков, рекомендуем посмотреть образцы заполнения.

образец заявления на возврат
образец РКО

  •  Отправьте заполненные документы в электронном виде на проверку менеджеру по электронной почте (адрес почты указан на странице "Контакты"). Менеджер проверит документы и если всё заполнено правильно, напишет вам что можно распечатывать документы и подписывать.
  •  Распечатайте и подпишите оба документа,
  •  Положите в почтовую коробку эти документы, а также:
    - накладную которая была выслана вместе с товаром,
    - кассовый чек, который вам был отправлен с товаром (он прикреплён к накладной)
    - сам товар который вы возвращаете

Всё это отправляйте на адрес:
115583, Москва, ул. Генерала Белова, д.55, кв.188
В поле "Получатель" укажите:
Опольский Вячеслав Васильевич.
Отправлять лучше обычной наземной почтой, рекомендуем оценить посылку в 500 рублей. Для отправки обычно можно использовать старую коробку если собрать её обратной "чистой" стороной наружу.
После отправления посылки сообщите нам номер почтового идентификатора с чека (14 цифр) на электронную почту shop@schapka.ru или по телефону +7 (909) 973-9966

Срок возврата денег

  •  При возврате в магазине вы получаете обратно деньги обычно в течении 10 минут, в редких случаях, если нет денег в кассе или если возврат делается на платёжную карту либо по каким то другим причинам, возврат может быть сделан в течении 3-ёх суток.
  •  При возврате товара полученного по почте, срок отправки денег составляет от 1 до 5-ти дней после того как мы получим посылку с возвращаемым товаром на почте, деньги отправляем тем способом который вы указали в заявлении о возврате.

Что делать если остались вопросы

При любых вопросах звоните на многоканальный телефон отдела доставки интернет магазина: +7 (909) 9739966.
Если там не могут вам помочь звоните 8 (903) 1677704, Вячеслав. или пишите на электронный адрес (все адреса указаны на странице "Контакты").

Возврат по гарантии

На наши головные уборы существует гарантия 6 месяцев, это значит что если в процессе носки вскроется заводской брак, то после проведение экспертизы и получения заключения о заводском браке, вы сможете получить обратно деньги уплаченные за шапку либо мы заменим вам шапку на аналогичную хорошего качества либо устраним заводской дефект за наш счёт.

Для этого Вам нужно будет скачать и заполнить акт приема товара на экспертизу
(образец заполнения акта приема товара на экспертизу).